Общайтесь с поставщика? поставщик
Rojack Mr. Rojack
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
sales8@juhaoclean.com 86-0512-52090512
ГлавнаяПеречень ПродуктовАвтомобильные чистые полотенца

Автомобильные чистые полотенца (Total 65 Products)

Категория продукта Автомобильные чистые полотенца, мы специализированные производители из Китая, Полотенце для мытья автомобиля, Салфетка для автомойки из микрофибры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ткань для сухой автомойки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ткань для чистки автомобилей Coral нового дизайна может настроить логотип

Цена за штуку: 0.31~0.41

марка: Juhao

Подробности Упаковки: OPP

Способность поставки: 5000P per day

Описание товара Размер 30 * 30 см, вес 80 г, 20% полиамид + 80% полиэстер, полотенце из микрофибры Идеально подходит для использования на кухне, дома, в автомобиле, в электронике и на ВСЕХ поверхностях. Эти полотенца из микрофибры подходят для...
Салфетка из микроволокна для очистки кукурузного ядра

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Бытовая Посудомоечная Ткань для очистки кухни Многоразовые и моющиеся салфетки для посуды из микрофибры. Легко мыть, ОЧЕНЬ БЫСТРО сохнет. Стиральная машина совместима Идеально подходит для использования на кухне, дома, в автомобиле, в электронике и...
Салфетка из микрофибры, которую легко дезинфицировать

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Бытовая Посудомоечная Ткань для очистки кухни Многоразовые и моющиеся салфетки для посуды из микрофибры. Легко мыть, ОЧЕНЬ БЫСТРО сохнет. Стиральная машина совместима Идеально подходит для использования на кухне, дома, в автомобиле, в электронике и...
Изготовленное на заказ двустороннее чистящее полотенце из композитной микрофибры

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Бытовая Посудомоечная Ткань для очистки кухни Многоразовые и моющиеся салфетки для посуды из микрофибры. Легко мыть, ОЧЕНЬ БЫСТРО сохнет. Стиральная машина совместима Идеально подходит для использования на кухне, дома, в автомобиле, в электронике и...
впитывающие перчатки для мойки автомобилей из синели различных цветов

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Двухсторонние перчатки из синели для стирки Чистящее полотенце из микрофибры 20% полиамид + 80% полиэстер Идеально подходит для использования на кухне, дома, в автомобиле, в электронике и на ВСЕХ поверхностях. Эти полотенца из микрофибры подходят...
перчатки для автомойки синель из микрофибры

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Двухсторонние перчатки из синели для стирки Чистящее полотенце из микрофибры 20% полиамид + 80% полиэстер Идеально подходит для использования на кухне, дома, в автомобиле, в электронике и на ВСЕХ поверхностях. Эти полотенца из микрофибры подходят...
перчатка для автомойки синель из микрофибры

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Двухсторонние перчатки из синели для стирки Чистящее полотенце из микрофибры 20% полиамид + 80% полиэстер Идеально подходит для использования на кухне, дома, в автомобиле, в электронике и на ВСЕХ поверхностях. Эти полотенца из микрофибры подходят...
Бархатная ткань из кораллового флиса из микрофибры

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Эти чистящие салфетки из микрофибры можно использовать как тряпки для кухни, полотенца для автомойки, салфетки для чистки оконных стекол, автомобильные сушильные полотенца, полировальные полотенца для автоматической полировки, отделочные полотенца,...
коралловый флис Полотенце для автомойки Ткань для полировки

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Эти чистящие салфетки из микрофибры можно использовать как тряпки для кухни, полотенца для автомойки, салфетки для чистки оконных стекол, автомобильные сушильные полотенца, полировальные полотенца для автоматической полировки, отделочные полотенца,...
Сине-серая ткань для чистки автомобилей

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Эти чистящие салфетки из микрофибры можно использовать как тряпки для кухни, полотенца для автомойки, салфетки для чистки оконных стекол, автомобильные сушильные полотенца, полировальные полотенца для автоматической полировки, отделочные полотенца,...
мягкое супер махровое автомобильное полотенце для чистки из микрофибры

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Описание товара Вафельное полотенце из микрофибры из 20% полиамида + 80% полиэстера Идеально подходит для использования на кухне, дома, в автомобиле, в электронике и на ВСЕХ поверхностях. Эти полотенца из микрофибры подходят для нержавеющей стали,...
Экологичное махровое полотенце Основа салфетки из микрофибры

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Описание товара Вафельное полотенце из микрофибры из 20% полиамида + 80% полиэстера Идеально подходит для использования на кухне, дома, в автомобиле, в электронике и на ВСЕХ поверхностях. Эти полотенца из микрофибры подходят для нержавеющей стали,...
тканевая основа для полотенец трикотажная универсальная

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Описание товара Вафельное полотенце из микрофибры из 20% полиамида + 80% полиэстера Идеально подходит для использования на кухне, дома, в автомобиле, в электронике и на ВСЕХ поверхностях. Эти полотенца из микрофибры подходят для нержавеющей стали и...
Полотенце для автомобиля с супер водопоглощением

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Салфетки для чистки автомобилей Салфетки для чистки автомобилей из микрофибры. Легко мыть, ОЧЕНЬ БЫСТРО сохнет. Стиральная машина дружелюбна Идеально подходит для использования на кухне, дома, в автомобиле, в электронике и на ВСЕХ поверхностях. Эти...
Индивидуальные заводские полотенца для мытья автомобилей из микрофибры

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Салфетки для чистки автомобилей Салфетки для чистки автомобилей из микрофибры. Легко мыть, ОЧЕНЬ БЫСТРО сохнет. Стиральная машина дружелюбна Идеально подходит для использования на кухне, дома, в автомобиле, в электронике и на ВСЕХ поверхностях. Эти...
Безворсовые автомобильные салфетки из микрофибры

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Салфетки для чистки автомобилей Салфетки для чистки автомобилей из микрофибры. Легко мыть, ОЧЕНЬ БЫСТРО сохнет. Стиральная машина дружелюбна Идеально подходит для использования на кухне, дома, в автомобиле, в электронике и на ВСЕХ поверхностях. Эти...
Полотенце для чистки пола Twist из микрофибры толщиной

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Описание товара Уникальная конструкция ворса с двойным скручиванием впитывает больше воды при первом проходе с меньшим трением и сопротивлением, чем другие полотенца. Сушите автомобиль еще быстрее одним движением для автомобилей любого размера!...
Ткань для автомойки из сверхтонкого утка

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Описание товара Уникальная конструкция ворса с двойным скручиванием впитывает больше воды при первом проходе с меньшим трением и сопротивлением, чем другие полотенца. Сушите автомобиль еще быстрее одним движением для автомобилей любого размера!...
Трикотажное трикотажное полотно из микроволокна Quick Dry

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Полотенце для чистки автомобиля из микрофибры Полотенце из микрофибры из 2 0% полиамида и 80% полиэстера Идеально подходит для использования на кухне, дома, в автомобиле, в электронике и на ВСЕХ поверхностях. Эти полотенца из микрофибры подходят для...
лучшие полотенца из микрофибры для отделки автомобилей

Подробности Упаковки: Мешок Opp

Полотенце для чистки автомобиля из микрофибры Полотенце из микрофибры из 2 0% полиамида и 80% полиэстера Идеально подходит для использования на кухне, дома, в автомобиле, в электронике и на ВСЕХ поверхностях. Эти полотенца из микрофибры подходят для...
Супервпитывающее чистящее полотенце из микрофибры
Супервпитывающие чистящие средства из микрофибры Чистящие полотенца Чистка автомобилей Чистка полов Кухня Салфетка для чистки автомобилей нейлон + микрофибра Мы фабрика салфетки из микрофибры может принять заказ. Product Name: Microfiber Car...
Другие продукты

Китай Автомобильные чистые полотенца Поставщики

Имя: Салфетки для чистки автомобиля из микрофибры


Материал: 80% полиэстер + 20% полиамид

Размер:
1. обычные 30 * 30 см, 30 * 40 см, 40 * 40 см, 40 * 50 см
2. и мы можем сделать это в соответствии с индивидуальным размером

Вес: 300 г / м2 - 400 г / м2 или мы можем предоставить индивидуальные

Цвет: индивидуальный разный печатный дизайн

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Rojack Mr. Rojack
What can I do for you?
Contact Supplier
info@juhaoclean.com 86-0512-52090512
HomeProductsCar Clean Towels

Car Clean Towels (Total 65 Products)

Product categories of Car Clean Towels, we are specialized manufacturers from China, Car Wash Drying Towel, Microfiber Car Wash Cloth suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dry Car Wash Cloth R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
New Design Coral Car Cleaning Cloth Can Customized the Logo

Unit Price: 0.31~0.41

Brand: juhao

Packaging: OPP

Supply Ability: 5000P per day

Product Description 30 30cm size weight 80g 20 Polyamide 80 Polyester Fabric Microfiber Towel Ideal for using in Kitchen Home Car Electronics and ALL Surfaces These Microfiber Towels are Stainless Steel Friendly Perfect for Use as Dish Cloth Product...
soft super terry car microfiber cleaning cloth towel

Packaging: Opp bag

Product Description 20 Polyamide 80 Polyester Fabric Microfiber Waffle Towel Ideal for using in Kitchen Home Car Electronics and ALL Surfaces These Microfiber Towels are Stainless Steel Friendly Perfect for Use as Dish Cloth Product Detail Item No...
Eco-friendly terry towel Microfiber cleaning cloth warp

Packaging: Opp bag

Product Description 20 Polyamide 80 Polyester Fabric Microfiber Waffle Towel Ideal for using in Kitchen Home Car Electronics and ALL Surfaces These Microfiber Towels are Stainless Steel Friendly Perfect for Use as Dish Cloth Product Detail Item No...
microfiber chenille car wash glove

Packaging: Opp bag

Double Side Chenille Wash Glove 20 Polyamide 80 Polyester Fabric Microfiber Cleaning Towel Ideal for using in Kitchen Home Car Electronics and ALL Surfaces These Microfiber Towels are Stainless Steel Friendly Perfect for Use as Dish Cloth Product...
Microfiber Velvet Coral Fleece Fabric

Packaging: Opp bag

These microfiber cleaning cloths can be used as Kitchen cleaning rags car wash towels window glass cleaning cloth car drying towel auto polishing buffing towel finishing towel super absorbent dust cloths buffing cloths for house furniture etc...
coral fleece Car wash towel Polishing Cleaning Cloth

Packaging: Opp bag

These microfiber cleaning cloths can be used as Kitchen cleaning rags car wash towels window glass cleaning cloth car drying towel auto polishing buffing towel finishing towel super absorbent dust cloths buffing cloths for house furniture etc...
Multifunctional Super Absorbent Microfiber Cleaning Towel
Factory Direct Multifunctional Super Absorbent Microfiber Cleaning Towel Nylon Microfiber Car Cleaning Cloth We are the factory of microfiber cloth can accept custom Product Name Microfiber Car Towel
Blue gray Car Cleaning Cloth

Packaging: Opp bag

These microfiber cleaning cloths can be used as Kitchen cleaning rags car wash towels window glass cleaning cloth car drying towel auto polishing buffing towel finishing towel super absorbent dust cloths buffing cloths for house furniture etc...
Super-absorbent Microfiber Cleaning Towel
Super absorbent Microfiber Cleaning Towel Cleaning Car Cleaning Floor Cleaning Kitchen Nylon Microfiber Car Cleaning Cloth We are the factory of microfiber cloth can accept custom Product Name Microfiber Car Towel
Super Plush Chenille Wash Mitt
Product Product Detail Item No
cloth towel  warp knitted for multipurpose

Packaging: Opp bag

Product Description 20 Polyamide 80 Polyester Fabric Microfiber Waffle Towel Ideal for using in Kitchen Home Car Electronics and ALL Surfaces These Microfiber Towels are Stainless Steel Friendly Perfect for Use as Dish Cloth Product Detail Item No
Thickness  Microfiber Twist Auto Floor Cleaning Towel

Packaging: Opp bag

Product Description The unique double twist pile construction absorbs more water on the first pass with less friction and drag than other towels Drying your vehicle even quicker with just one swipe for all sizes of vehicles Product Detail Item No...
microfiber chenille car wash gloves

Packaging: Opp bag

Double Side Chenille Wash Glove 20 Polyamide 80 Polyester Fabric Microfiber Cleaning Towel Ideal for using in Kitchen Home Car Electronics and ALL Surfaces These Microfiber Towels are Stainless Steel Friendly Perfect for Use as Dish Cloth Product...
absorbent chenille car wash gloves in various colors

Packaging: Opp bag

Double Side Chenille Wash Glove 20 Polyamide 80 Polyester Fabric Microfiber Cleaning Towel Ideal for using in Kitchen Home Car Electronics and ALL Surfaces These Microfiber Towels are Stainless Steel Friendly Perfect for Use as Dish Cloth Product...
Microfiber Cleaning Cloth Easy to Decontaminate

Packaging: Opp bag

Household Dish Washing Cleaning Cloth Kitchen Reusable and Washable Microfiber Dish Cloths Easy to Wash Dries VERY QUICKLY Washing Machine Friendly Ideal for using in Kitchen Home Car Electronics and ALL Surfaces These Microfiber Towels are...
Microfiber Corn Kernel Compound Cleaning Cloth

Packaging: Opp bag

Household Dish Washing Cleaning Cloth Kitchen Reusable and Washable Microfiber Dish Cloths Easy to Wash Dries VERY QUICKLY Washing Machine Friendly Ideal for using in Kitchen Home Car Electronics and ALL Surfaces These Microfiber Towels are...
Car Cleaning Microfiber Towel Washcloth
Factory Custom Reusable Lint free Car Cleaning Microfiber Towel Washcloth Nylon Microfiber Car Cleaning Cloth We are the factory of microfiber cloth can accept custom Product Name Microfiber Car Towel Material
Reusable and Lint-Free Towel for Car Cleaning

Packaging: Opp bag

Microfiber Car Cleaning Towel 20 Polyamide and 80 Polyester Microfiber Cleaning Towel Ideal for using in Kitchen Home Car Electronics and ALL Surfaces These Microfiber Towels are Stainless Steel Friendly Perfect for Use as Dish Cloth Product...
80% Polyester 20% Polyamide Microfiber Super Cleaning Cloth
80 Polyester 20 Polyamide Microfiber Super Cleaning Cloth Nylon Microfiber Car Cleaning Cloth We are the factory of microfiber cloth can accept custom Product Name Microfiber Car Towel Material
Quick Dry microfiber Warp knitted Glass Cloth

Packaging: Opp bag

Microfiber Car Cleaning Towel 20 Polyamide and 80 Polyester Microfiber Cleaning Towel Ideal for using in Kitchen Home Car Electronics and ALL Surfaces These Microfiber Towels are Stainless Steel Friendly Perfect for Use as Dish Cloth Product...
Superfine Weft Lattice Fiber Pigtail Car Wash cloth

Packaging: Opp bag

Product Description The unique double twist pile construction absorbs more water on the first pass with less friction and drag than other towels Drying your vehicle even quicker with just one swipe for all sizes of vehicles Product Detail Item No

China Car Clean Towels Suppliers

Name:Microfiber Car Clean Towels


Material:80%polyester+20%polyamide

Size:
1.regular 30*30cm,30*40cm,40*40cm,40*50cm
2. and we can do it according to the customeized size

Weight:300gsm--400gsm or we can provide Customized

Color:customized different printed design

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry